Лука.Бизнес
Модуль Управление персоналом
Модуль
Управление персоналом
позволяет автоматизировать задачи учета кадров на предприятии и выполнение
вычислительных процедур, связанных с оплатой труда персонала.
Работа с персоналом на
предприятии , в учреждении , организации является основной частью управления
хозяйственной деятельностью. Круг проблем, которые призваны решать в
повседневной деятельности работники кадровых служб, весьма широк. Это, прежде
всего, деятельность по подбору и расстановке персонала, своевременному и
качественному комплектованию подразделений предприятия специалистами, по оценке
персонала, его эффективному использованию, повышению квалификации. Большую и
оперативную помощь в этом окажет модуль
Управление персоналом.
Модуль
Управление персоналом
тесно связан с блоком Заработной платы через единую базу данных стандартной
версии Лука.Бизнес. Учетные данные
работников , введенные в модуле, становятся доступные и в базе данных. Тем самым
исключается необходимость повторного ввода идентичных данных.
Модуль
Управление персоналом
предназначен для кадровых служб предприятия любой организационной структуры ( в
том числе территориально разобщенных подразделений и филиалов ), независимо от
форм собственности и количества сотрудников.
Отличительными
особенностями модуля являются:
-
Ввод/изменение штатного
расписания.
Каждое предприятие имеет штатное расписание. В нем содержатся сведения о
запланированном количестве работников, необходимом на данном предприятии ,
составе должностей , форме оплаты труда работников и размера оплаты.
-
Настройка параметров
печати приказов и отчетов:
делается настройка для печати шапки приказов, распоряжений. Если у
организации есть фирменный логотип его также можно разместить на бланке.
-
Настройка отчетов.
Настраиваются отчеты Сведения о средней зарплате по профессиям (
пользователь определяет какие виды начислений должны входить в этот отчет),
Сведения о средней заработной плате , Распределение численности работников
по размерам заработной платы, Фонд заработной платы и численность персонала
-
Наличие картотек
явок/неявок
для проставления в табеле, справочника графиков рабочих дней,
предназначенный для хранения графиков рабочих часов для расчета заработной
платы.
-
Формирование данных
работника для формы Т-2.
Заполняется индивидуальный трудовой договор, хранится архив документов в
электронном виде.
-
Формирование,
фиксирование и печать табеля.
Работник кадровой
службы разносит табель в программе, отмечая явки/неявки и подготавливая почву
расчетчику для начисления заработной платы.
-
Регистрация листков
нетрудоспособности.
В специальном журнале вносятся данные о виде больничного, записывается
диагноз, указываются сроки болезни. Программа сразу высчитывает и показывает,
сколько дней необходимо оплатить по больничному листу и сколько часов.
-
Ввод графика отпусков.
-
Учет движения трудовых
книжек и вкладышей к ним.
-
Учет выдачи справок и
уведомлений.
-
Формирование приказов на
прием, увольнение, перемещение сотрудников с одного места работы на другое
-
Составление отчетности
по труду и заработной плате.
Надеемся, что ваш выбор
будет оправдан.
Мы заботимся о вас и о
вашем бизнесе.
Сайт управляется системой
uCoz