Лука.Бизнес
Обслуживание клиентов и учет на предприятиях общественного питания
Владельцы кафе, ресторанов, летних площадок, баров и других подобных заведений. Мы предлагаем вам совершенно новую уникальную систему для управления вашим бизнесом.
Это недорогая, простая в обращении, компьютерная система для автоматизации работы персонала и ведения учета в ресторанах, кафе, барах.
С нашей системой компьютер поможет:
- вести учет товаров и продуктов на складах (оформление операций прихода, реализации, перемещения, списания и др.);
- регистрировать заказы на обслуживание;
- формировать заявки на кухню и в бар на основании зарегистрированного заказа;
- печатать счета клиентам с возможностью печати одновременно и фискального чека;
- принять оплату счета в любой форме (наличными, карточкой др.);
- включить в счет дополнительные услуги (обслуживание, музыка и другие);
- произвести калькуляцию готовых блюд при закрытии счетов с автоматическим списанием всех ингредиентов каким бы сложным не был их состав и технология приготовления;
- учесть заказы и выручку по официантам;
- распечатать меню;
- сформировать отчеты по реализации, прибыли и многие другие.
Бухгалтер ресторана в конце операционного дня просмотрит и проведет со своего компьютера отраженные в базе данных документы прихода, реализации и списания товара. При этом автоматически будут сформированы реальные проводки согласно типовому плану счетов. Себестоимость сырья и готовых блюд будет перенесена в систему бухгалтерского учета.
На предприятиях быстрого питания для ускорения оформления заказов рабочие места кассиров могут быть оснащены сканерами штрих-кодов.
В качестве клиентов ресторана могут выступать и сами работники, расчет может быть как наличными, так и в кредит (удержание задолженности из зарплаты).
Можно вести картотеку клиентов, и определить для каждого клиента размер скидки, которая в последующем при закрытии заказа, будет влиять на расчетную цену.
Для скоропортящихся продуктов можно предусмотреть дневные нормы естественной убыли при хранении, а для таких товаров, как колбасы, например, нормы потерь при реализации ( хвостики, отрезаемые при продаже, которые уменьшают вес продукта).
В любой момент в течение смены, можно просмотреть заказы, их состояние (закрыт не закрыт), отказы от блюд и сколько их было на данный момент. Своевременно выявить причины отказа и принять соответствующие меры.
Ваш ресторан под полным контролем!